Дхо в ниву

Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд - это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40оС, реально будет меньше. Если «СадкоЪ2» запитан напрямую от аккумулятора, то заслонка будет находиться в среднем положении и время готовности уменьшится вдвое, до 4-6сек. Если ручник не поднят, то «СадкоЪ2» не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении. Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом). Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2».


Закрыть ... [X]

ДХО Шевроле Нива в штатные места бампера - Баня из пеноблоков 3 на 3



Дхо в ниву Дхо в ниву Дхо в ниву Дхо в ниву Дхо в ниву Дхо в ниву Дхо в ниву Дхо в ниву