При чип-тюнинге происходит не высвобождение мифического огромного табуна лошадей, а увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это позволяет машинам с не очень мощным двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже автомобилей с двигателем, который в полтора раза мощнее. И, что немаловажно, двигатель становится более эластичным: довольно хорошо тянет и на низких оборотах, и на высоких - автовладельцу приходится реже переключать передачи, езда становится более приятнее. Почему же автопроизводители не делают универсальную прошивку двигателя сразу на заводе? Ну, во-первых, как уже замечено ранее.
Поделись с друзьями

Рекомендуем посмотреть ещё:
Заборы из металлического евроштакетника - «МАСТЕРОВИТ » - Как делать игрушку для котенка






